|
The Beatles
| | Ristika
| Дата: Среда, 19.08.2009, 21:52 | Сообщение # 1 |

| |
Ранг: Princess ^___^
|
Группа: Модераторы |
Сообщений: 707 | « 23 » |
|
Offline | |
|
The Beatles («Битлз»; отдельно участников ансамбля называют «битлами») — британская рок-группа из Ливерпуля: Джон Леннон (ритм-гитара, фортепьяно, губная гармоника, вокал), Пол Маккартни (бас-гитара, фортепьяно, вокал), Джордж Харрисон (соло-гитара, вокал), Ринго Старр (ударные, вокал). Также в разное время в составе группы выступали Пит Бест (ударные, вокал) и Стюарт Сатклифф (бас-гитара, вокал), Джимми Никол (ударные). Группа внесла большой вклад в развитие рок-музыки. Ансамбль не только изменил её, но и достиг беспрецедентной популярности, благодаря чему «The Beatles» стали одним из самых ярких феноменов мировой культуры XX века, продав по всему миру более 1 миллиарда пластинок. Внешний вид, манера поведения и убеждения музыкантов сделали их законодателями стиля, что, вкупе с огромной популярностью, привело к значительному влиянию группы на культурную и социальную революцию 1960-х гг. После распада группы, произошедшего в 1970 году, каждый из её участников начал сольную карьеру. Группа считается величайшей в истории рок-н-ролла. Биография [spoiler] Beatles - это самый знаменитый и влиятельный рок-коллектив, привнесший больше инноваций в поп-музыку, чем любая другая группа в 20 веке. Они синтезировали то лучшее, чем мог похвастаться ранний рок-н-ролл, выработав на его основе свой оригинальный и впечатляющий стиль. Они создали прецедент самодостаточной рок-группы, творческой лаборатории и исполнительской мастерской в одном лице. Пол Маккартни и Джон Леннон были и остаются одними из самых экспрессивных рок-вокалистов и оригинальных рок-композиторов. Неутомимые экспериментаторы, они использовали в студийных записях новейшие технологии и многослойные аранжировки. Это первая британская группа, получившая международное признание и сделавшая рок по-настоящему интернациональным феноменом. А любителям точных цифр напомню, что Beatles продали более 1 миллиарда дисков и кассет во всем мире и являются авторами 18 альбомов номер 1 в американских чартах и 14 альбомов номер 1 в английских рейтингах продаж. История Beatles - наглядное подтверждение того факта, что сумма может оказаться гораздо больше частей, ее составляющих. Поиск истоков этого феномена уводит нас почти на полвека назад, в 1957 год, когда Пол Маккартни (James Paul McCartney, род. 18 июня 1942 года) познакомился с юным бунтовщиком Джоном Ленноном (John Winston Lennon, род. 8 октября 1940 года), лидером группы Quarrymen, уже несколько лет неизлечимо болеющим рок-н-роллом. В течение года Quarrymen пополняются двумя новыми участниками - 15-летним гитаристом Джорджем Харрисоном (родился 25 февраля 1943 года) и басистом Стюартом Сатклиффом, другом Леннона по художественному колледжу. Текучка кадров - рядовое явление в Quarrymen, неизменным всегда оставалось только ядро из трех гитаристов. В конце концов ребята поняли, что лучше друг друга музыкантов им не найти, а личная совместимость прошла столько испытаний, что пора было делать из этого нужные выводы. Побыв некоторое время Johnny And The Moondogs, в 1960 году они превращаются в Silver Beеtles, а затем просто в Beatles. По словам Джона Леннона, во сне ему явился человек, окутанный языками пламени, который велел назвать группу Beatles с буквой а. Так и сделали. После долгих поисков барабанщика летом 1960, как раз в канун первых германских гастролей группы, за ударную установку садится Пит Бест (Pete Best). Семь месяцев в Гамбурге стали для Beatles первым испытанием на прочность. Боевое крещение прошло в клубе Indra, где Beatles давали изнуряющие многочасовые концерты перед неуправляемой толпой, постоянно расширяя репертуар, привыкая к любым эксцессам, выкладываясь на сцене с такой энергией, которая держала бы в напряжении самую непослушную аудиторию. Вернувшись в Ливерпуль в конце года, они производят фурор своей сыгранностью и завидным напором. Еще одной хорошей школой стал легендарный Cavern Club, где в 1961 году Beatles начали давать регулярные концерты. Следующие командировки в Гамбург проходили уже без Сатклиффа, который предпочел учебу в колледже. Полу Маккартни пришлось осваивать бас, Харрисона утвердили в должности лид-гитариста, а Леннон отвечал за ритм-гитару. Пели все трое. В 1961 году в Германии Beatles сделали первую студийную запись, подыгрывая британскому рок-гитаристу и певцу Тони Шеридану (Tony Sheridan). Опубликованные уже после распада группы, эти материалы представляют скорее исторический интерес, знакомя с Beatles на стадии зародыша. Ни собственного саунда, ни даже определенного сценического образа еще нет. Астрид Киркхер, девушка Сатклифа, советует им подстричь челки и невольно оказывается одним из создателей их фирменного имиджа. (Сам Стюарт Сатклифф, к сожалению, скончался от кровоизлияния в мозг в апреле 1962 года). Увидев выступление Beatles в Cavern Club, группой заинтересовался Брайан Эпштейн (Brian Epstein), менеджер местного магазина грампластинок (ставший впоследствии менеджером группы). Он устраивает им прослушивание в Decca Records, но после нескольких недель раздумий лейбл отказывается от музыкантов, так же, впрочем, как и несколько других британских лейблов. Зато Джордж Мартин (George Martin), продюсер подразделения EMI Parlophone, оказался проницательней и в мае 1962 заключил с Beatles контракт. Вскоре уходит барабанщик Пит Бест. О причинах его решения единого мнения нет до сих пор. То ли характерами не сошлись, то ли Джордж Мартин был не в восторге от его игры, но в августе 1962 Beatles предпочли видеть в своем составе Ринго Старра (настоящее имя Richard Starkey, родился 7 июля 1970 года), барабанившего до этого в группе Rory Storm and the Hurricanes. Стаж Ринго в группе насчитывал всего пару недель, когда Beatles записали свой первый сингл "Love Me Do"/"P.S. I Love You", который к концу года попал в британский Top 20. Часовой механизм следующей бомбы был приведен в действие 13 февраля 1963 года, когда в эфире программы "Thank Your Lucky Stars" Beatles представили второй сингл "Please Please Me" перед 6-миллионной телеаудиторией. Формировался прототип новой поп-музыки: заразительная мелодия, гитарный драйв, оригинальные гармонии. Третья пластинка "From Me to You" семь недель возглавляла британский рейтинг синглов, подготовив почву для дебютного альбома. Записанный фактически за один день, альбом "Please Please Me" раз и навсегда сделал Beatles самой популярной рок-н-ролльной командой Великобритании за всю историю поп-музыки. Достаточно сказать, что "Please Please Me" возглавлял британский чарт в течение 30 недель. Невольно задашься вопросом, так что же они сделали? В общем-то, ничего сложного - воспользовались лучшим, что было в роке и поп-музыке, и переплавили это в свой собственный стиль. Пропитавшись классическим роком эпохи Элвиса Пресли, Бадди Холли (Buddy Holly), Чака Берри (Chuck Berry), не выпуская из поля зрения создателей саунда 60-х Motown и Фила Спектора (Phil Spector), обладая богатейшим композиторским талантом и неподражаемым вокалом, они стали голосом своего поколения, которое жаждало вырваться из тисков послевоенного аскетизма и утвердить собственную культуру. Продюсер Джордж Мартин стал для ребят подарком судьбы: облагораживая и придавая изящество их идеям, он никогда не искажал их по существу, оставляя за музыкантами последнее слово. Но главное, чего не отнимешь у Beatles, это способность постоянно развиваться, эволюционировать. Уже второй альбом "With the Beatles" (1963) оказался заметно взрослее дебюта, сильнее как в композиторском, так и в инструментальном отношении. Синглы "She Loves You" и "I Want to Hold Your Hand" утвердили Beatles в статусе беспрецедентного британского феномена: каждый сингл разошелся тиражом более миллиона копий. Добавьте сюда несколько эфиров на национальном телевидении, и вы поймете, что битломания была неизбежна. Вирус пронесся над Туманным Альбионом в конце 63-го года, вызывая всеобщее ликование, переходящее в массовую истерию, при каждом появлении Beatles на публике. Первым почувствовал большие деньги американский рекорд-лейбл Capitol, вплотную занявшийся выпуском синглов Beatles, которые до этого выходили только на небольших независимых лейблах, на просторах Америки. Появившись в канун Рождества 1963 года, сингл "I Want to Hold Your Hand" уже в первых числах 64-го становится лидером американского чарта. После появления ливерпульской четверки в национальном телеэфире в программе "The Ed Sullivan Show" битломания низверглась и на головы безневинных американцев. К апрелю 1964 Америка сдалась без боя: пять синглов Beatles оккупировали пять первых позиций американского чарта, мало того - две первые строки рейтинга альбомов Billboard Top 100 тоже достались им. Такого никогда не было раньше, такое вряд ли когда-нибудь повторится. С этих пор и вплоть до 1970 года, когда группа распалась, практически все их альбомы и синглы возглавляли рейтинги продаж. Но не бывает в мире вещей, которые нравились бы всем. Всегда были критики, пророчившие Beatles судьбу типичной группы-однодневки, которые бесследно исчезают, как только пропадает эффект новизны. Но прорицать в таком духе становилось все труднее, особенно после выхода в 1964 году комедийного мюзикла "A Hard Day's Night", в котором ливерпульцы предстают в ныне уже классическом образе Fab Four (Невероятной четверки): беззаботные парни с ветром в голове, в меру эгоистичные, наглые и веселые, заражающие своей неуемной энергией. Саундтрек, включающий в основном песни Леннона-Маккартни, превратился со временем в еще одно собрание классики рока: "And I Love Her", "If I Fell", "Can't Buy Me Love", "Things We Said Today". Наряду с Бобом Диланом, Beatles становятся катализатором настоящего взрыва фолк-рока в 1965 году. Рождается целое поколение рокеров, которые не ждут милости от природы и композиторов, а начинают писать сами и исполнять свои песни, среди них оказываются и Rolling Stones. Между триумфальными мировыми турами 64 и 65 годов Beatles успевают записывать и выпускать альбомы-бестселлеры. Хотя вышедшие в конце 1964-го "Beatles for Sale" и середине 1965-го "Help!" расходились довольно успешно, с высоты сегодняшнего дня многие критики считают их не самыми впечатляющими альбомами Beatles. В чем-то они правы. Постоянные гастроли, ненасытный рынок, высокие стандарты, установленные самими музыкантами, - и то, что восхищало бы в любой другой команде, в случае с Beatles может выглядеть неубедительно. Тем не менее, это был паровоз, который летел на всех парах вперед, стремительно и без устали. Музыканты постоянно растут и совершенствуются - без отрыва от производства. Вводятся блестящие гитарные соло ("I Feel Fine"), приглашается струнный квартет ("Yesterday"), привносится аромат кантри ("I Don't Want to Spoil the Party"). Второй фильм Beatles "Help!" был проще и бесхитростнее первого, но имел не меньший успех. Ребятам уже не надо было доказывать свою коммерческую состоятельность, теперь перед ними стояли задачи художественные. К концу 1965 года был готов альбом "Rubber Soul", ныне классика фолк-рока. В своих текстах Леннон, Маккартни и Харрисон, написавший для диска две песни, переходят от незамысловатых историй о мальчиках-девочках к более сложным темам, к проблемам личности на более высоком уровне. Открывая новые горизонты студийного рока, они вводят свежие гитарные и басовые пассажи, экспериментируют с несколькими звуковыми дорожками, используют непривычные (для рока) инструменты, например, ситар. И без того неуемное воображение музыкантов подстегивается наркотиками, но многочисленные концертные обязательства не позволяют переходить определенные границы. Вышедший в 1966 альбом "Revolver" проиллюстрировал, на что способны Beatles, предоставленные на несколько месяцев сами себе в студии звукозаписи. Жесткие гитары, словно подернутые легкой дымкой, насыщенные вокальные аранжировки, и на этом фоне - полная фантазий, яркая, амбициозная лирика. Их упрекали в некоторой манерности, но и сам диск "Revolver", и все синглы с этого альбома решительно возглавляли чарты по всему миру. Уже несколько лет каждое выступление превращалось для Beatles в сражение с армией темпераментных фанов, которые в пароксизме любви заглушали порой голоса вокалистов и даже инструменты. Мировое турне летом 1966-го было особенно изнурительным. В Японии против их концерта в Бадокане протестовали вооруженные студенты, грозившие физической расправой. В Маниле они вызвали гнев патриотов, не отметившись на приеме у президента Фердинанда Маркоса. На Филиппинах сопровождавшие музыкантов лица подверглись атаке после выпадов Beatles в адрес королевы. Случайная реплика Леннона о том, что Beatles больше Иисуса Христа, была подхвачена «Ку Клукс Кланом», на юге США записи Beatles публично сжигали, требуя от них покаянных извинений. Финальный концерт американского тура в Сан-Франциско 29 августа 1966 года стал последним официальным выступлением Beatles. Они решили сконцентрироваться на студийной работе. Это был радикальный (и даже беспрецедентный) шаг, и еще долго СМИ пестрили спекуляциями о том, что дни Beatles сочтены. Появление в феврале 1967 года сингла "Penny Lane"/"Strawberry Fields Forever" на некоторое время перекрыло этот поток красноречия. Откровенно психоделическая запись, в которой музыканты использовали оркестровые аранжировки и меллотрон, захватывающие мелодии и бьющие прямо в цель тексты - все это сделало сингл одним из самых сильных би-сайдов за всю историю современной музыки. "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band" (лето 1967) стал триумфом поп-музыки, эволюцией поп-жанров в искусство с большой буквы. В этот "психоделический саундтрек" музыканты привнесли трепет индийской музыки, авангардную электронику, элементы классики и мюзик-холла. Телепремьера "All You Need Is Love" с трансляцией на весь мир превратила ливерпульцев не просто в голос своего поколения, а в его символ, идол, икону. После кульминации, как положено по законам драматургии, начинается спад. Брайан Эпштейн, последние годы не вылезавший из депрессии и склонный к суициду, в августе 1967 года умирает от передозировки наркотиков. Группа остается без менеджера. Тем не менее, они спешат закончить свой новый кинопроект - "Magical Mystery Tour". Не имея даже базовой профессиональной подготовки, не придав материалу структурного единства, музыканты выпускают материал в свет. В декабре 1967, после премьеры фильма на канале ВВС, пресса не оставляет от него живого места. (Еще один анимационный фильм "Yellow Submarine" появится в 1968 году, хотя группа будет иметь как к фильму уже весьма отдаленное отношение). В начале 1968 Beatles в полном составе уезжают в Индию, чтобы пройти курс медитации под руководством Maharishi. Журналисты в недоумении - еще одна экстравагантная выходка. Недоумение растет, когда каждый из четырех музыкантов покидает Индию сам по себе, не дождавшись окончания курса. Экзотическое путешествие в Индию для Beatles в любом случае даром не прошло, появилась масса нового материала. И как результат, еще один музыкальный триумф - "The White Album", вышедший осенью 1968. Стараясь не углубляться в психоделию и вернуться к гитарному року, они работают в своем фантастическом, эклектичном стиле, проявив завидное мастерство в целой гамме жанров - от блюз-рока до водевиля. "The White Album" демонстрирует блестящее решение индивидуальных композиторских задач. За этой границей начинается проблема, которую уже нельзя было игнорировать, проблема, которая болезненно сказывалась на настроении группы: противостояние личных интересов коллективным, в том числе и творческое. Джон Леннон и Пол Маккартни уже давно сочиняли песни порознь, но все еще нуждались друг в друге, хотя бы как соперники, подстегивающие, подпитывающие один другого. Романтический мелодизм Маккартни и язвительное остроумие Леннона составляли прекрасный тандем. К моменту выхода "White Album" стало понятно, что каждый участник больше озабочен собственной самореализацией, чем интересами коллектива. В это же время Джордж Харрисон, который уже успел проявить себя самобытным композитором (сочинения которого часто не уступали тому, что создавали его более именитые коллеги), высказывает недовольство своим «младшим» статусом. Во время студийных сессий разгораются серьезные конфликты. Тяготясь этой атмосферой, Ринго Старр, на чье барабанное мастерство и хороший характер всегда можно было положиться, попросил передышки на пару недель в самый разгар студийной записи "White Album". Конфликт разрастается как снежный ком. Вмешиваются личные интересы (Леннон все больше времени проводит со своей новой подругой Йоко Оно, которая вскоре становится его женой, и все меньше времени уделяет группе), начинаются финансовые проблемы (компания Apple Records, основанная в начале 1968 года как некое утопическое коммерческое предприятие, превращается в финансовый и организационный кошмар). Мягко скажем, условия для работы не идеальные. А между тем, в первых числах 69-го года Beatles собираются записывать новый альбом. Пол Маккартни настаивает на возвращении к живым выступлениям, но его не поддерживают. Наконец, находится компромисс: решено записать в студии аналог концертного альбома, а сами сессии снимать для телефильма. Затея чуть не провалилась, когда после очередного конфликта исчез нанесколько дней Харрисон. Вскоре он вернулся, но мечтать о концертной деятельности было бы уже верхом наивности. Немного разрядил обстановку пятый участник сессий, привлеченный Джорджем американский клавишник Билли Престон (Billy Preston), который сделал аранжировки особенно энергичными. Чтобы воссоздать в фильме концертную атмосферу, Beatles забрались на крышу здания, где располагалась лондонская штаб-квартира их лейбла Apple, и отыграли там импровизированное шоу. Перформанс длился недолго, вмешалась полиция и остановила музыкантов - и именно таким образом завершилось последнее живое шоу Beatles. Это было 30 января 1969 года. Результаты сессий разочаровали всех. Весь аудио- и видеоматериал решили отложить до лучших времен, выпустив один лишь сингл с наиболее удачными треками "Get Back"/"Don't Let Me Down". Место менеджера группы продолжало пустовать, и это был еще один повод для внутренних раздоров. Маккартни хотел, чтобы делами группы занимался его свекор Ли Истман (Lee Eastman), а остальные предпочли бы видеть вместо него жесткого американского бизнесмена Аллена Кляйна (Allen Klein). Это просто чудо, что последний альбом Beatles "Abbey Road", появившийся в таких условиях, получился цельным и сыгранным, хотя к этому времени большую часть своих партий музыканты записывали уже независимо друг от друга. Альбом с замысловатыми мелодиями и интересными аранжировками стал большим дебютом Харрисона-композитора: он написал песни "Something" и "Here Comes the Sun", самые популярные на "Abbey Road". Beatles продолжали прогрессировать музыкально, но было понятно, что история коллектива близится к логическому завершению. Личные амбиции брали верх. Леннон начал выпускать сольные синглы и выступать со своими новыми друзьями - группой Plastic Ono Band. С трудом удалось уговорить его не делать никаких официальных заявлений по этому поводу. Большая часть записей начала 1969 года, предназначенных для альбома "Let It Be", оставалась неизданной. Релиз отложили, чтобы он совпал с выходом документального фильма. Леннон, Харрисон и Аллен Кляйн решили пригласить знаменитого американского продюсера Фила Спектора (Phil Spector), чтобы записать с ним несколько дополнительных аранжировок и сделать мастеринг. "Let It Be" вышел в мае 1970 года - как оказалось, посмертно. Beatles к этому времени уже не существовало. Изданный последним, записан он был за 15 месяцев до релиза, намного раньше вышедшего в 69-м "Abbey Road". Последним синглом, изданным еще при жизни единых и неделимых Beatles, стал заглавный трек "Let It Be". Фактически, уже с августа 1969 года группа как единый коллектив ничего не записывала. Каждый из четверых обзавелся собственным проектом на стороне. У Джона Леннона был Plastic Ono Band, Джордж Харрисон отправился в тур с Delaney и Bonnie, Ринго Старр сыграл главную роль в фильме "Magic Christian", Пол Маккартни готовил свой первый сольный альбом. Остальной мир до последнего момента оставался в полном неведении о глубине и серьезности разъедающих группу конфликтов. Поэтому заявление Маккартни об уходе из Beatles, которое он сделал 10 апреля 1970 года, повергло в шок десятки миллионов людей. Последней каплей, очевидно, стал конфликт между датами релиза "Let It Be" и сольного дебюта Маккартни. Леннон, Старр и Харрисон безуспешно просили Пола отложить издание своего альбома. Маккартни совершенно не устраивало положение дел в группе, особенно работа Фила Спектора в треке "The Long and Winding Road", который, кстати, стал посмертным синглом Beatles весной 1970. Традиционно именно Пола Маккартни считают главным виновником кончины Beatles, однако, надо не забывать, что он сделал больше, чем кто-либо другой, чтобы сохранить группу после смерти Эпштейна. Тем более, каждый из четверых битлов уже не однажды угрожал уйти из группы, а серьезные расхождения в коммерческих вопросах и собственные идеи, которые каждому хотелось реализовать, только ускоряли развязку. Трудно было проглотить первую горькую пилюлю, но дальше было еще хуже. В конце 1970 года Маккартни подал в суд на Леннона, Старра и Харрисона, с тем чтобы аннулировать все существующие между ними договоренности. Разбирательство затянулось на долгие годы, лишая фанов всякой надежды на возрождение Beatles. Но в определенном смысле распад группы пошел всем на пользу, как бывает полезен развод для полноценной самореализации каждого из супругов. Все четверо быстро начали сольную карьеру. Джон Леннон продолжал писать собственные песни, выступая с Plastic Ono Band. Джордж Харрисон, наконец, получил признание, о котором не мог и мечтать, оставаясь в тени Леннона-Маккартни. Пол не раз становился мишенью для критики, что не мешало ему выпускать хит-синглы, достигнув своеобразной кульминации в конце 1973 года с чрезвычайно успешным проектом Band on the Run. Ринго Старр не обладал столь же выдающимися талантами, но и у него в начале 70-х было несколько хит-синглов, в записи которых ему помогали экс-товарищи по команде. Трудно отрицать, что распад Beatles позволил каждому из ливерпульской четверки реализовать себя во всей полноте, но существует и другой стереотип. Лишенные взаимной критики и внутреннего соперничества, они не смогли совладать со своими худшими тенденциями и ударились в крайности. Леннон углубился в агит-поп, Харрисон - в почти ханжеский мистицизм, Маккартни завербовался в поп-авторы, а Старр начал играть совсем уж облегченный рок. Доля правды в этом есть, но важно не забывать, что они утратили главное - чувство единого коллектива. Музыканты тяготились общением и больше не нуждались друг в друге, центробежная сила стала сильнее центростремительной. После убийства Джона Леннона в декабре 1980 года рухнули последние надежды на воссоединение легендарной команды, слухи о котором периодически вспыхивали на протяжении всех 70-х. В 80-е годы музыканты продолжали записываться и выпускать альбомы, правда, все реже и все с меньшим успехом. А вот популярность самих Beatles никогда не переживала кризиса. Частично из-за того, что они ушли со сцены чемпионами, в расцвете славы, а не немощными, полузабытыми пенсионерами. Как любое подлинное произведение искусства, записи Beatles обладают не слабеющим очарованием, которое продолжает сводить с ума все новые поколения слушателей. В течение 20 лет нерешенный вопрос авторских прав мешал официально издавать наследие Beatles, хотя многое публиковалось нелегально. Ситуация изменилась только в 1990-х, когда Маккартни, Харрисон, Старр и Йоко Оно подписали базовое бизнес-соглашение. Это позволило в 1994 году выпустить двойной CD с записями сессий ВВС, сделанными в начале и середине 60-х. На следующий год был предпринят еще более амбициозный проект: многосерийный документальный фильм "Anthology" об истории Beatles. Он широко транслировался по телевидению в 1995 году, а через год вышел на домашних видеокассетах. Одновременно с "Anthology" были подготовлены три двойных компакт-диска ранее неизданного или редкого материала. В 1999 году, когда началась истерия по подведению итогов уходящего века, Beatles лидировали во всех опросах как лучшая группа 20 века. Осенью 1999 вышла солидная книжная «Антология», над которой трудились Харрисон, Маккартни и Старр вместе с Йоко Оно. Изданный через месяц сборник хитов номер один «1» стал лидером продаж на долгие месяцы. Их любят на протяжении уже сорока лет, ими восхищаются, их боготворят. Еще одно подтверждение тому - проводы Джорджа Харрисона, который умер от рака в ноябре 2001 года, чья смерть отозвалась волной глубочайшей скорби по всему миру. Время расставляет все на свои места, и, как бы кощунственно это ни прозвучало, в словах Леннона «Beatles более популярны, чем Иисус Христос» все-таки есть доля истины.[/spoiler] Дискография [spoiler]Дискография в Великобритании [spoiler]«Please Please Me», 22 марта 1963(моно), 26 апреля 1963 (стерео), 26 февраля 1987 (CD-версия) «With the Beatles», 22 ноября 1963; 26 февраля 1987 (CD-версия) «A Hard Day's Night», 10 июля 1964 «Beatles For Sale», 4 декабря 1964 «Help!», 6 августа 1965, 15 апреля 1987 (CD-версия) «Rubber Soul», 3 декабря 1965, 15 апреля 1987 (CD-версия) «Revolver», 5 августа 1966, 15 апреля 1987 (CD-версия) «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band», 1 июня 1967, 1 июня 1987 (CD-версия) «The Beatles» («Белый альбом»), 22 ноября 1968, 20 июля 1987 (CD-версия) «Yellow Submarine», 17 января 1969 «Abbey Road», 26 сентября 1969, 10 октября 1987 (CD-версия) «Let It Be», 8 мая 1970, 10 октября 1987 (CD-версия)[/spoiler] Дискография в Америке [spoiler]«Introducing the Beatles», 10 января 1964 (версия 1), 10 февраля 1964 (версия 2) «Meet the Beatles», 20 января 1964, 16 ноября 2004 (CD) «The Beatles' Second Album», 10 апреля 1964, 16 ноября 2004 (CD) «A Hard Day's Night», 26 июня 1964 «Something New», 20 июля 1964, 16 ноября 2004 (CD) «Beatles '65», 15 декабря 1964 «The Early Tapes», 22 марта 1965 «Beatles VI», 14 июня 1965 «Help!», 13 августа 1965, 15 апреля 1987 (CD-версия) «Rubber Soul», 6 декабря 1965, 15 апреля 1987 (CD-версия) «Yesterday And Today», 14 июня 1966 «Revolver», 8 августа 1966, 15 апреля 1987 (CD-версия) «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band», 2 июня 1967, 1 июня 1987 (CD-версия) «Magical Mystery Tour», 27 ноября 1967, 8 августа 1987 (CD-версия) «The Beatles» («Белый альбом»), 25 ноября 1968, 20 июля 1987 (CD-версия) «Yellow Submarine», 13 января 1969 «Abbey Road», 1 октября 1969, 10 октября 1987 (CD-версия) «Let It Be», 18 мая 1970, 10 октября 1987 (CD-версия)[/spoiler][/spoiler]
Actions speak louder than words "Опыт - дело наживное" ©SHARKY
|
|
|
| Ristika
| Дата: Среда, 19.08.2009, 21:53 | Сообщение # 2 |

| |
Ранг: Princess ^___^
|
Группа: Модераторы |
Сообщений: 707 | « 23 » |
|
Offline | |
|
Участники [spoiler]Джон Леннон [spoiler] Родился в Ливерпуле 9 октября 1940 года в 6 часов 30 минут утра. Мир встретил его воем сирен и разрывами бомб: той ночью гитлеровская авиация совершила очередной разрушительный налет на город. Отец Джона, Фред, служил стюардом на торговом судне и дома практически не бывал. В 1942 году матери Леннона - Джулии было собщено, что ее муж пропал без вести. Одной растить сына ей теперь было не под силу. Так 18 месячный Джон оказался на попечении одной из сестер Джулии, Мими Стенли. В 4 года Джон поступил в начальную школу неподалеку от знаменитой сегодня улицы Пенни-лейн. Он довольно рано стал сочинять сам, в основном стихи, которые сам же и иллюстрировал. В 1952 году Джон перешел из начальной школы в среднюю, которая называлась "Quarry Bank High School". Это была типичная английская школа с суровой дисциплиной и жестким распорядком, не уступавшим институтскому. Джону с его необузданным характером так никогда и не стал в ней хотя бы средним учеником, напртив, с самого начала объявил войну школьным правилам поведения. Единственными предметами, к которым Джон проявлял интерес и в которых демонстрировал недюжинные способности, были рисование, английский язык и литература, хотя и здесь его склонности не совпадали с учебной программой. Он по-прежнему сочинял короткие стихи, рисовал карикатуры и просто делал наброски, порой неприличного содержания. Музыка его тогда совершенно не интересовала. До начала 1956 года Леннон лишь наблюдал, как новая музыка поглащает сверстников одного за другим, как рок-н-ролл становится не прсто музыкальным стилем, а стилем одежды, поведения, жизни. Песня Билла Хейли "Rock Around The Clock", возглавившая в января 1956 года британский хит-парад, еще не убедила его, но в феврале по радио передали новую песню Элвиса Пресли "Heartbreak Hotel", и Джон был покорен абсолютно. Он уговорил Мими купить ему подержанную гитару. Джулия немного умела играть на банджо и охотно помогала Джону освоит простейшие аккорды. Новая музыка требовала по крайней мере известных навыков игры, поэтому Джон решил, что пока его устроит скиффл - оригинальный синтез американской музыки кантри и британских фольклорных традиций. Он не стал долго ломать голову над составом своего ансамбля, а включил в него Пита Шоттона, Найджела Уолли и Айвена Воэна - своих ближайших друзей. Группу они назвали в честь школы - "Quarrymen". Вскоре ансамбль пополнили Rod Davis, Eric Griffiths и Colin Hanton. Выступали поначалу редко - на праздниках в молодежных клубах, на конкурсах скиффл-групп. 6 июля 1957 года группа играла на празднике в саду церкви св.Петра. Айвен Воэн позвал с собой на концерт школьного товарища, который превосходно играл на гитаре и мог заинтересовать Джона. Товарища звали Пол МакКартни. Джону Пол понравился, но он старался не подавать виду. Лишь когда МакКартни спел новенький шлягер Эдди Кокрэна "Twenty Flight Rock" Джон не удержался и попросил списать слова. Через неделю Леннон через Пита пригласил Пола войти в состав группы. В школе Джон бывал от случая к случаю, и неудивително, что провалился на всех экзаменах. В конце концов директор сжалился над ним и дал рекомендацию для поступления в Ливерпульский художественный колледж. 15 июля 1958 года Джулию Леннон сбила машина. Как позднее вспоминал Джон, он в тот момент испытал самое большое потрясение в жизни. И трудно сказать чем бы все это кончилось, если б не Пол, не рок-н-ролл и не новые друзья по колледжу. Одним из новых друзей Джона был Стюарт Сатклифф, чрезвычайно талантливый студент факультета живописи. Они были интересны и понятны друг другу. Стюарт под влиянием Джона заинтересовался рок-н-роллом. В художественном колледже Джон познакомился с Синтией Пауэлл. Они встречались, потом стали жить у Синтии. Синтия была совершенно уверена, что рано или поздно Джон ее бросит, и когда летом 1962 года сообщила ему, что беременна, искренне удивилась его предложению пожениться. Свадьба состоялась 23 августа. В ноябре 1966 года Джон познакомился в Лондоне с японской художницей-авангардисткой Йоко Оно, приехавшей в Англию с выставкой своих работ. 8 ноября Джон развелся с Синтией. Их сыну Джулиану было тогда 5 лет. 20 марта 1969 года в Гибралтаре был зарегистрирован брак Джона Леннона и Йоко Оно. 26 мая Джон и Йоко, поселившись в номере монреальского отеля "Королева Елизавета", начали восьмидневную лежачую демонстрацию за мир. Восемь дней они просидели в пижамах под одеялами, беседуя с друзьями и давая интервью журналистам. На седьмой день (1 июня) Леннон экспромтом сочинил песню "Give Peace A Chance". 13 сентября 1969 года состоялся дебютный концерт группы "The Plastic Ono Band". В состав ансамбля тогда входили Eric Clapton, Klaus Voorman и Alan White. К этому времени Леннон уже объявил Полу, Джорджу и Ринго о своем решении выйти из состава "БИТЛЗ". Поводом для такого шага послужил отказ МакКартни и Харрисона записать квартетом песню "Cold Turkey". Пол и Джордж считали ее слишком слабой для "БИТЛЗ". Джон записал композицию с группой "Plastic Ono Band" и в октябре выпустил ее на сингле. Пожалуй никому из рок-музыкантов пресса в 1969 году не уделяла столько внимания как Джону Леннону. 15 декабря он и Йоко Оно организовали антивоенный концерт под лозунгом "War Is Over (If You Want)" - "Война кончится (Если ты этого захочешь)". 30 декабря британское телевидение посвятило Леннону специальную программу, назвав его в числе трех политических деятелей десятилетия, то есть поставив бок о бок с Мао Цзедуном и Джоном Кеннеди. Не менее бурно начался для него 1970 год. 5 января Джон заявил в Дании, что отныне все доходы от песен и пластинок он будет тратить на организацию борьбы за мир. В марте 1971 года вышел сингл Леннона с его песней-призывом "Power To The People" ("Власть - народу"). Летом того же года Джон и Йоко участвовали в марше протеста против использования британских войск в Северной Ирландии, провели серию акций в поддержку забастовки шотландских судостроителей, а 3 сентября вылетели из Лондона в Нью-Йорк. Больше Джон Леннон на родину не возвращался. Приехав в Соединенные Штаты, он тотчас включился в борьбу за гражданские права индейцев, за смягчение режима в местных тюрьмах. 23 марта 1973 года власти выдали Йоко официальное разрешение на постоянное проживание в США. В тот же день Джону Леннону было предписано в течение 2 месяцев покинуть страну. Этот шаг можно было расценивать как попытку вбить клин между Джоном и Йоко. По этой ли, по другим причинам, но к осени они в самом деле всерьез поссорились, настолько, что расстались больше чем на год. В музыке его последней крупной политической акцией был двойной альбом "Some Time In New York City" (1972). Успеха альбом не имел: чрезмерная доза "текущей политики" в песнях оказалась губительной, что позже признал в интервью и сам Джон. Совсем в другом ключе был выдержан альбом "Mind Games" (1973). К 1975 году Джон и Йоко опять жили вместе. 9 октября 1975 года у них родился сын Шон, и Леннон ради него решил на время покинуть мир музыкии и шоу-бизнеса. Это "на время" вылилось в пять долгих лет, в течении которых Джон был примерным "домохозяином" и отцом. Порог студии звукозаписи он вновь перешагнул лишь 4 августа 1980 года, когда начал работу над альбомом "Double Fantasy". Появившись в ноябре, диск поразил слушателей свежестью, изысканностью мелодий и аранжировок, глубиной и ясностью текстов. В те дни Джон и Йоко часто и подолгу давали интервью журналистам. Джон охотно делился планами. 8 декабря 1980 году около 11 часов вечера маньяк по имени Mark David Chapman сразил его пятью выстрелами в упор. По дороге в больницу Джон Леннон умер. [/spoiler] Пол Маккартни [spoiler] Джеймс Пол МакКартни родился 18 июня 1942 года в ливерпульском районе Энфилд. Позднее семья переехала в район Уоллэйси, затем в Спек, а в 55-ом обосновалась в районе Оллертон, всего в 2 милях от дома, где жил Джон Леннон. По характеру маленький Пол был прямой противоположностью Джону Леннону. Со всеми он вел себя вежливо и тактично, хотя нельзя было назвать его пай-мальчиком. Как и Джон он был себе на уме и дорожил своей независимостью, которую, однако , утверждал не агрессивностью и бунтарством, а чисто дипломатическими средствами. В начальной школе он был одним из лучших учеников и, окончив ее, легко поступил в среднюю школу для мальчиков с пышным названием "Ливерпульский институт". Полу было 14 лет, когда случилась трагедия. У Мэри МакКартни обнаружили рак, и 31 октября 1956 года она умерла. Первый в своей жизни музыкальный инструмент, трубу, Пол получил в подарок от дяди, когда ему было 12, но так его и не освоил. В 14 он попросил отца купить ему гитару. Пол был левша, но, как сам он утверждал много лет спустя, по-настоящему осознал себя таковым только исключительно через гитару. С того момента все остальное потеряло для Пола значение. Он мог играть сутки напролет, играть на крыльце, в ванной, в туалете, на школьном дворе. Как многие сверстники, Пол старался не пропускать концерты скиффл-групп, часами слушал по ночам программы радиостанции "Radio Luxemburg". Он разучивал шлягеры Элвиса Пресли, Литтл Ричарда и подражал этим звездам довольно искусно. Тем не менее он не спешил примкнуть к какой-нибудь группе или образовать свою. В школе одним из друзей Пола был Айвен Воэн. Айвен время от времени играл в группе Джона Леннона "The Quarrymen" и однажды, 6 июля 1957 года, позвал Пола на ее выступление. Там Леннон и МакКартни впервые встретились. Через неделю Джон пригласил Пола в свой ансамбль. К тому времени Пол уже начал сочинять свои собственные композиции, и теперь они вдвоем с Джоном придумывали оригинальные мелодии и аранжировки. К концу 1958 года в их авторском архиве насчитывалось уже около полусотни песен, включая ранние варианты "Love me do", "One After 909". До 1961 года Пол, как и Джон, играл на ритм-гитаре, а бас гитару брал в руки лишь в тех случаях, когда Стюарт Сатклифф не мог выйти на сцену. Постоянным бас-гитаристом МакКартни стал только летом 1961 года, когда Стюарт покинул группу. До 1966 года биография Пола МакКартни составляла единое целое с биографией "БИТЛЗ". Его дебют как самостоятельного композитора состоялся в конце 1966-го, когда он сочинил музыку к фильму "The Family Way". В дальнейшем Пол выступил автором основной идеи концептуального альбома "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band" ( 1967 ), ему же принадлежала ведущая роль в создании фильма "Magical Mystery Tour" (1967), альбома "Abbey Road". Сольную карьеру МакКартни начал еще до распада квартета. В ноябре 69-го - марте 70 года он записал в домашней студии свой дебютный альбом "McCartney", который фирма "Apple" выпустила 17 апреля 1970 года. Пол один исполнил все инстрементальные партии, записав их методом многократного наложения. Лишь в вокальных партиях он восполь- зовался помощью жены Линды Истмен. Линда хоть и работала в рок- журналистике, обладала более чем скромными познаниями в музыке, и Полу пришлось приложить немало усилий, чтобы научить ее для начала хотя бы сносно играть на фортепиано и петь. Год спустя, в мае 1971-го, Пол и Линда выпустили новый альбом "Ram", записанный в Нью-Йорке с участием ударника Денни Сейуэлла. Эта пластинка тоже имела крупный коммерческий успех. В те дни МакКартни отчетливо осознал, что ему тяжело и не уютно творить в одиночку, что он, как в воздухе, нуждается в атмосфере ансамбля, коллективного творчества. Летом 1971 года он сформировал первый состав группы "Wings", куда вошли Линда, Денни Сейуэлл и гитарист Денни Лейн. С ними он записал и в декабре того же года выпустил альбом "Wild Life". Пластинку постигла судьба предыдущих: публика была в восторге, критики - метали громы и молнии. В самом начале 1972 года к ансамблю присоединился сологитарист Хенри МакКаллоу. МакКартни не хотел, чтобы его воспринимали как бывшего участника "БИТЛЗ", и поэтому не исполнял ни одной старой песни. "Я не возвращаюсь,-сказал он в интервью,-я все начинаю заново..." Он не ошибся в своих ожиданиях: гастроли, коллективная работа вернули ему душевное равновесие. Вышедший 23 марта 1973 года сингл "My Love" возглавил национальный хит-парад США и впервые не был обруган в прессе. При всем том отношения в группе складывались непросто. Денни Сейуэлл и Хенри МакКаллоу все чаще высказывали Полу неудовольствие исполнительским уровнем Линды, предлагая взять вместо нее более опытного пианиста. Конфликт назревал и привел к тому, что Сейуэлл и МакКаллоу покинули группу в самый неподходящий момент. Альбом "Band On The Run" появился 30 ноября 1973 года и стал лучшей пластинкой МакКартни после распада "БИТЛЗ". 9 сентября 1975 года группа отправилась в большое гастрольное турне, продолжавшееся с перерывами тринадцать месяцев. В октябре 1979 года МакКартни был награжден издателями "Книги рекордов Гиннесса" "Родиевым диском" как самого популярного музыканта и композитора-песенника всех времен и как обладателя наибольшего количества "золотых" пластинок. С 1980 года МакКартни со своей группой выпустили альбомы "McCartney 2" (1980), "The McCartney Interview" (1981), "Tug of War" (1982), "Pipes of Peace" (1983), "Give My Regards To Broad Street" (1984). В 1986 году Пол впервые за три с лишним года выпустил диск, полностью составленный из новых композиций, "Press To Play". В тот же самый период МакКартни создавал совершенно другой, иного класса и уровня альбом. Он работал над ним три года, а одну из песен начал записывать даже в 1984 году. Альбом назывался "Flowers In The Dirt" и вышел в июле 1989-го. В записи участвовали Elvis Costello, Dave Gilmour, Trevor Horn. Пресса поначалу признала пластинку лучшей из всех у МакКартни, однако со временем заметила, что она все-таки несколько уступает альбому "Band On The Run". 26 сентября 1989 года началось кругосветное гастрольное турне, первое после 1976 года, концертом в Осло и продолжалось до весны 1990-го. Как и пятнадцать лет назад, в ходе гастролей был записан тройной концертный альбом. [/spoiler] Джордж Харрисон [spoiler] Родился 25 февраля 1943 года в Ливерпуле, район Уэйвтри (Wavetree), в дружной семье Харольда и Луизы (в девичестве Френч) Харрисон. Его отец был водителем автобуса. В семье было четверо детей, он был самый младший. В 1956 году, сдав экзамены, поступил в среднюю школу. Называлась она «Ливерпульский институт», хотя высшего образования не давала. Там Джордж выделялся среди сверстников, но не способностями и прилежанием, а тем, что носил модные брюки-дудочки, месяцами не стригся и дерзил учителям. В 1956 году родители купили ему подержанную гитару, и Джордж довольно быстро научился не только брать аккорды, но и исполнять замысловатые пассажи. В 1957 году он даже основал группу-однодневку "Комбо". Благодаря гитаре у него завязались сперва приятельские, а затем и по-настоящему дружеские отношения с Полом Маккартни, который учился в той же школе. Вскоре Джордж, его брат Пит и трое их общих друзей образовали ансамбль «The Rebels». По составу это была типичная скиффл-группа. К тому же Харрисон, после школы получивший специальность электрика, мог сам ремонтировать дешевое музыкальное оборудование. В 1958 году Джон Леннон и Пол Маккартни пригласили Джорджа в группу The Quarrymen, вскоре принявшую название Johnny and The Moondogs. Однако коллектив в тот момент переживал кризис: часть музыкантов ушла, а стабильный состав никак не удавалось собрать. И Джордж на время перешел в ансамбль Les Stuart’s Quartett. В начале 1959 г. группа Леннона возобновила выступления, сменив название сперва на «The Silver Beatles», а затем на «The Beatles». В 1960 году группа даже съездила на гастроли в Шотландию в качестве аккомпанирующего состава певца Джонни Джентла. Первой песней, написанной Джорджем для битлов стала "Don't bother me", выпущенная на альбоме "With the Beatles" 1963 года. В песне Chains Джордж дебютировал как вокалист. Также он написал такие песни как Taxman, Piggies, Here Comes The Sun, The Inner Light, Something, If I Needed Someone и многие другие. 21 января 1966 года Джордж женился на манекенщице Пэтти Бойд. Свой медовый месяц они провели на Барбадосе, а в сентябре они вдвоем отправились в Индию, где Джордж осваивал азы древнеиндийской философии и брал уроки игры на ситаре у выдающегося музыканта Рави Шанкара. Апогеем «индийского периода» в творчестве Харрисона стала музыка к фильму Wonderwall (1968). Звуковая дорожка фильма 1 ноября 1968 года была издана отдельным альбомом, который явился дебютной сольной пластинкой Джорджа. 9 мая 1969 года вышел его второй сольный альбом, Electronic Sound, записанный дома и составленный из экспериментальных композиций, исполненных на фантастическом по тем временам инструменте — синтезаторе Роберта Муга. Ни первый, ни второй альбом успеха не имели. Неудачи начального этапа сольной карьеры с лихвой компенсировал тройной альбом All Things Must Pass, вышедший в ноябре 1970 года. В США за 3 недели он стал «золотым» (то есть разошелся тиражом 500 тысяч экземпляров). Тем не менее с одной из песен этого альбома - "My sweet Lord" связан неприятный инцидент. Харрисона обвинили в плагиате - в том, что мотив этой песни он взял у группы "Chiffons" - из песни "He's So Fine". Суд признал возможность непреднамеренного заимствования и присудил выплатить штраф в размере 600 тысяч долларов. В конце концов, в 1990 году Харрисон выкупил права на злополучную песню "He's So Fine". 1 августа 1971 года музыкант оказался в центре внимания как организатор двух концертов в Нью-йоркском зале «Madison Square Garden», сборы от которых предназначались фонду помощи Республике Бангладеш, незадолго до этого пострадавшей от разрушительного циклона "Бхола". В 1974 году Джордж основал собственную фирму грампластинок «Dark Horse Records». Появившийся в октябре 1975 года новый альбом Харрисона «Extra Texture (Read All About It)» свидетельствовал о его попытках придать композициям более коммерческое звучание. Дебютом Харрисона на собственной фирме стал альбом «Thirty Three & 1/3», вышедший в ноябре 1976 года и признанный наибольшей удачей музыканта после альбома «All Things Must Pass». В течение следующих двух лет Харрисон не выступал с концертами и не выпускал новых альбомов. В сентябре 1978 года Джордж женился на мексиканке Оливии Ариас. За месяц до свадьбы (в августе 1978) у них родился сын, названный Дани. В феврале 1979-го Джордж выпустил альбом «George Harrison», восторженно принятый как публикой, так и критиками. Пресса назвала его лучшим в дискографии Харрисона. С 1982 по 1986 годы Джордж ограничивался тем, что писал музыку для кино и занимался делами основанной им киностудии «HandMade Films». 14 декабря 1984 года он, ко всеобщему удивлению, принял участие в Сиднейском концерте «Deep Purple», а 15 марта 1986 — в благотворительном концерте в Бирмингеме, сборы от которого предназначались местной больнице. 5 января 1987 года Харрисон наконец приступил к записи нового альбома. 2 ноября альбом, названный «Cloud Nine», появился на прилавках магазинов. Возвращение Харрисона на сцену было поистине триумфальным. 5 и 6 июня 1987 года он и Ринго Старр неожиданно выступили на концертах гастролировавшего в Лондоне американского певца Prince. 26 февраля на фестивале в Сан-Ремо за работу над видеоклипом «When We Was Fab» Джорджу была вручена награда за лучший видеоклип года. 3 января 1989 года в интервью Харрисон заявил, что скоро намерен покинуть большую сцену. Тем не менее в марте он снялся в видеоклипе Тома Петти, в июне участвовал в бирмингемском концерте Боба Дилана, а в ноябре — в лондонском концерте Эрика Клэптона. В 1991 году вместе с Эриком Клэптоном дал серию ярких концертов в Японии. В декабре 1992 года Харрисон стал первым лауреатом премии Billboard, приуроченной к столетию первого выхода знаменитого издания. Умер 29 ноября 2001 года от рака лёгких, давшего метастазы в мозг.[/spoiler] Ринго Старр [spoiler] Ринго Старр (настоящее имя - Ричард Старки) родился 7 июля 1940 года в Ливерпуле (Великобритания). Родители его разошлись в 1943 году. В 1957 играл в разных ливерпульских группах, среди которых наибольшей известностью в городе пользовались "Rory Storm and Hurricanes". Именно в те годы он получил свое прозвище, ставшее его сценическим именем. С музыкантами "The Beatles" он встретился в Гамбурге в октябре 1960 года, а в августе 1962 года стал их ударником. Старр прославился своей внешне простой и экономичной, но в то же время надежной манерой игры. За годы работы с "The Beatles", Старр зарекомендовал себя не только как опытный ударник, но и как певец - его мягкий баритон можно слышать на нескольких песнях из репертуара группы: "What Goes On", "Yellow Submarine", "With A Little Help From My Friends", а также написанной им самим "Octopus Garden". После распада легендарной "ливерпульской четверки" в 1970 году Ринго Старр начал сольную карьеру, выпустив альбомы "Sentimental Journey" и "Beacoups of Blues". Первый содержал перепетые им стандарты тридцатых-сороковых годов, второй же был выдержан в стиле кантри и записан в США, в городе Нэшвилле, считающимся столицей этой музыки. Впрочем, первыми хитами Ринго стали не входившие в альбомы песни "It Don't Come Easy" и "Back Of Boogaloo". Наибольший успех выпал на долю альбома "Ringo" (1973), в создании которого приняли участие три остальных бывших участника "The Beatles". Две песни из этого альбома "Photograph" и "You're Sixteen" достигли первых позиций в чартах, а "Oh My My" хотя и не дотянула до первого места, но все-таки попала в первую десятку. Почти такой же удачной получилась и следующая работа Старра "Goodnight Vienna" (1974), которая принесла ему еще два хита "Only You" и "No No Song". К сожалению, позднейшие альбомы становились все более слабыми и уже не пользовались такой популярностью. В 1975 году Старр развелся со своей первой женой Морин Кокс и женился на киноактрисе Барбаре Бах. Отдельного упоминания заслуживает и работа Старра в кино. Еще в середине шестидесятых, снимаясь в битловских фильмах Ричарда Лестера "Вечер трудного дня" (1964) и "На помощь!" (1965) он обратил на себя внимание своей игрой, отмеченной незамысловатым мягким комизмом. Спустя несколько лет он снялся в двух комедийных фильмах: эротической постмодернистской ленте "Сладкоежка" (1968, реж. Кристиан Маркуан) и социальной сатире "Волшебный христианин" (1969, реж. Джозеф Макграт) с участием знаменитого британского комика Питера Селлерса. В 1974 году он продюсировал комедийный фильм ужасов "Сын Дракулы" (реж. Фредди Френсис), в котором сыграл Мерлина, а на следующий год появился в маленькой роли Папы Римского в фантасмагории знаменитого Кена Рассела "Листомания". Из последующих киноработ Старра наиболее известна комедия "Пещерный человек" (1981, реж. Карл Готлиб), где он фигурирует в роли доисторического человека по имени Атук. Помимо ролей в игровом кино, в 1972 году Старр снял документальный фильм "Рожден для буги", посвященный Марку Болану и его группе "T. Rex". После полного провала альбома "Old Wave" (1983), Старр на несколько лет оставил музыку и только в 1989 году вновь появился в поле зрения с новой группой "All Starr Band", в которую входили ветераны рока: Джо Уолш, Нил Лофгрен и Клэренс Клеммонс ("E-Street Band"), Левон Хелм и Рик Данко ("The Band"), Билли Престон, Доктор Джон и Джим Келтнер. Группа не являлась аккомпанирующим составом, а была полноправным союзом опытных музыкантов, которые исполняли как хиты Ринго и "The Beatles", так и собственные песни. Состав с успехом гастролировал, а в 1990 году вышел живой альбом "Ringo And His All Starr Band" с записью их концертного материала. В 1992 году после долгого перерыва вышел новый студийный альбом Старра "Time Takes Time", который стал одним из лучших в его дискографии и полностью восстановил его репутацию как рок-музыканта. Несмотря на то, что следующий альбом пришлось ждать несколько лет (Ринго был занят гастролями с "All Starr Band"), возвращение Старра к широкой публике состоялось. В 1998 году вышел достаточно интересный альбом "Vertical Man", который продемонстрировал, что музыкант находится в отменной форме, а на следующий год появился его альбом рождественских песен "I Wanna Be Santa Claus". Его достаточно старомодный, но при этом крепко сработанный романтический и мелодичный поп-рок, в котором то и дело отчетливо проступают интонации "The Beatles", всегда находит своего слушателя и имеет пусть уже давно не массовую, но зато устойчивую популярность. Позднейшие работы Ринго, такие как "Ringorama" (2003) и "Choose Love" (2005) были выдержаны в том же ключе. Старр продолжает выступать с "All Starr Band". За годы существования этого проекта через него прошло немало знаменитых рок-музыкантов, таких как Билли Престон, Джек Брюс ("Cream"), Гэри Брукер ("Procol Harum"), Питер Фрэмптон ("Humle Pie"), Саймон Керк ("Free", "Bad Company"), Грег Лейк ("King Crimson", "Emerson, Lake and Palmer"), Роджер Ходжсон ("Supertramp") и многие другие. Также в первой половине девяностых в группе периодически играл сын Ринго - Закк Старки.[/spoiler][/spoiler]
Actions speak louder than words "Опыт - дело наживное" ©SHARKY
|
|
|
| SHARKY
| Дата: Среда, 19.08.2009, 22:06 | Сообщение # 3 |

| Староста |
Ранг:
|
Группа: Модераторы |
Сообщений: 558 | « 20 » |
|
Offline | |
|
Отличная группа можно сказать одна из лучших в свое время
Всё что нужно для триумфа зла - это бездействие добра!
|
|
|
| Arenomi
| Дата: Четверг, 20.08.2009, 09:39 | Сообщение # 4 |

| Ученик |
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 150 | « 6 » |
|
Offline | |
|
А на Кок Тобе *не знаю, как пишеться* в Алматы есть памятник такой с Битлами. Я там в обнимку с Ленноном фоткалась. Хорошая группа, никак не соберусь по-нормальному скачать альбомчики и прослушать, но песни, которые я знаю - шедевральны. Эту музыку можно не любить, но факт остается фактом - группа просто легенда. И вообще меня на 60-ые тянет в последнее время.
-----> NYA <-----
|
|
|
|
|
FROZEN SKY © 2025 |
 |
| |